Печать

Постановлением Правительства РФ от 21.11.2018 № 1398 утверждены Правила организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора).

С 1 декабря 2018 закупка проводится, если оценить соблюдение обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг нельзя другим способом. В иных случаях организуется проверка. В случае если это предусмотрено положением о соответствующем виде контроля (надзора), то необходимость закупки может определяться с помощью индикаторов риска нарушения обязательных требований.

Также установлены особенности и порядок проведения закупки. После закупки (кроме дистанционной) сотрудник органа контроля (надзора) предъявляет удостоверение, приказ о проведении закупки и передает проверяемой стороне копию такого приказа. Об ознакомлении с приказом либо отказе от ознакомления делается запись в акте о закупке. По общему правилу приобретенные товары, результаты работы или услуги передаются проверяемой стороне с возвратом денежных средств органу контроля (надзора).

В случае выявления нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) может организовать внеплановую выездную проверку, а также принять меры к привлечению виновного лица к административной ответственности.

Югорская межрайонная прокуратура

Возврат к списку