Печать

В соответствии с указанием Банка России от 19.12.2017 № 4653-У начнет функционировать сервис «Телефон доверия» Банка России для приема обращений граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции.

По «Телефону доверия» будут приниматься обращения, содержащие информацию о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях служащих Банка России;

- конфликта интересов в служебной деятельности служащих Банка России;

- несоблюдения служащими Банка России запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции.

«Телефон доверия» будет функционировать круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составит 5 минут.

Прием обращений через «Телефон доверия» начнет осуществляться после размещения на сайте Банка России информации о вводе его в эксплуатацию.

Отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции

Возврат к списку