Печать

Уважаемый заявитель!

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации»).

Порядок рассмотрения обращений в органах прокуратуры регламентирован:

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 (далее – Инструкция).

Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2, 3.4, 3.5 Инструкции).

В этой связи в целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно в соответствующую прокуратуру города (района) или межрайонную прокуратуру (выбрав во вкладке «Кому адресовать» ее наименование) либо воспользоваться аналогичным сервисом на сайте соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления (из приведенного ниже списка), в случаях:

- отсутствия ответов руководителей территориальных прокуратур на вопросы, поставленные в обращении;

- когда разрешение поставленных в обращении доводов входит в компетенцию иных ведомств.

Другие ведомства:

Управление Министерства внутренних дел России по ХМАО-Югре;

Следственное управление Следственного комитета РФ по ХМАО-Югре;

Государственная инспекция труда в ХМАО-Югре;

Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре;

Управление Федеральной службы судебных приставов по ХМАО-Югре;

Служба жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать реквизиты, указанные в ст. 11 Закона № 59 – ФЗ, п. 2.8. Инструкции.

Поля, отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям (п.2.9. Инструкции);

- к обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб;

- допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov.

Жалобы, содержащие в качестве приложения документы и материалы большого объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу:

628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 1 «А».

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы.

В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст.16 Закона № 59-ФЗ).

Справочную информацию по обращениям Вы можете получить по телефону: 8 (34673) 52-212.»



Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*